8 (800) 350-41-82 стать надёжным партнёром

Авиационные технологии для железных дорог

три десятилетия разработки и серийного производства

Пассажирские кресла 1, 2, 3 класса

Кресла машиниста для любой кабины

Межвагонные переходы

ОКР для транспортного машиностроения

Наши компетенции

Пассажирские кресла 1, 2, 3 класса

Кресла машиниста для любой кабины

Межвагонные переходы

ОКР для транспортного машиностроения

Подтверждая
делом

Разработка и постановка изделий на производство согласно вашим планам

Цикл производства
изделий от 5 до 14 дней

Исключение повторяемости гарантийных случаев


Разработка и постановка изделий на производство согласно вашим планам

Цикл производства
изделий от 5 до 14 дней

Исключение повторяемости гарантийных случаев

все сертификаты

В цифрах

ед

пропускная способность производства в месяц с возможностью роста

> лет

реальный срок службы изделий

менее %

превышение стоимости жизненного цикла над ценой изделия

положительных историй экплуатации

Основная продукция

Кресло машиниста

Кресло машиниста

Кресла первого класса

Кресла первого класса

Кресла третьего класса

Кресла третьего класса

Межвагонные переходы

Межвагонные переходы

вся продукция

В фактах

Отмечены премией «Приоритет-2017» как единственный российский производитель межвагонных переходов
Ежегодный рост объёмов экспортных контрактов
Повышение технологичности изделий за счет внедрения элементов бережливого производства

Сертификаты

Выставка 2019

Опубликовано 20.07.2019

Наша компания принимает участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО», который пройдет 28-31 августа 2019 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ в г.Щербинка.

PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО - Масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества. Ожидается участие представителей 30 стран, поддерживающих и развивающих логистику с Российской Федерацией.

Мы будем рады представить Вам образцы наших новых разработок, а также серийную продукцию выпускаемую нашей компании в павильоне №1 на стенде В03/01:

Читать больше

Стратегическое партнёрство

ЖелДорРемМаш
Российские железные дороги
Демиховский машиностроительный завод
Трансмашхолдинг
Федеральная пассажирская компания
Тверской вагоностроительный завод
PESA | ПЕСА
Радиозавод
Ростех
Брянский машиностроительный завод
Уральские локомотивы
Локомотивные технологии
Росжелдорснаб
Fisa

Наша продукция

Кресло машиниста

Кресло предназначено для установки на рабочие места локомотивных бригад в кабинах тягового, моторвагонного и специального подвижного состава железных дорог. Кресло соответствует требованиям ГОСТ 33330 - 2015«Кресло машиниста (оператора) железнодорожного подвижного состава. Технические условия» и обеспечивает комфортные и безопасные условия труда, в том числе гашение вибрации в диапазоне от 0 до 80 Гц.

Кресло имеет следующие функциональные возможности: механизм вертикального перемещения с шагом 20 мм, механизм продольного перемещения с шагом 15 мм, механизм вращения вокруг своей оси на 360°, механизм отклонения спинки, регулируемую поясничную поддержку, регулируемый по высоте подголовник, механизм регулировки по массе оператора, откидные регулируемые подлокотники.

Опорные поверхности сиденья, спинки и подголовника кресла покрыты смягчающими профилированными прокладками. Геометрические и эргономические параметры соответствуют требованиям ГОСТ 33330-2015.

При необходимости, с учетом модификации кабины, кресла могут быть доукомплектованы механизмами продольного перемещения (передвижная площадка, пантограф) и дополнительными проставками для обеспечения необходимой высоты сиденья.

Кресло машиниста

Кресло предназначено для установки на рабочие места локомотивных бригад в кабинах тягового, моторвагонного и специального подвижного состава железных дорог. Кресло соответствует требованиям ГОСТ 33330 - 2015«Кресло машиниста (оператора) железнодорожного подвижного состава. Технические условия» и обеспечивает комфортные и безопасные условия труда, в том числе гашение вибрации в диапазоне от 0 до 80 Гц.

Кресло имеет следующие функциональные возможности: механизм вертикального перемещения с шагом 20 мм, механизм продольного перемещения с шагом 15 мм, механизм вращения вокруг своей оси на 360°, механизм отклонения спинки, регулируемую поясничную поддержку, регулируемый по высоте подголовник, механизм регулировки по массе оператора, откидные регулируемые подлокотники.

Опорные поверхности сиденья, спинки и подголовника кресла покрыты смягчающими профилированными прокладками. Геометрические и эргономические параметры соответствуют требованиям ГОСТ 33330-2015.

При необходимости, с учетом модификации кабины, кресла могут быть доукомплектованы механизмами продольного перемещения (передвижная площадка, пантограф) и дополнительными проставками для обеспечения необходимой высоты сиденья.

узнать больше

Кресла первого класса

В полном соответствии ГОСТ 34013-2016, каждое кресло имеет ширину сиденья больше 500мм, механизмом регулирования наклона спинки, откидными подлокотниками, столиками и пожножками.

По согласованию с заказчиком, могут быть оборудованы розетками 220В, разъемами USB, пультами системы развлечения, индивидуальными мониторами, сетками для литературы, крючками для одежды, индивидуальными светильниками.

Дополнительно кресла могут быть оборудованы поворотными тумбами с бортовыми «ловителями», которые обеспечивают возможность поворота кресла на 180о и жесткой фиксацией в крайнем положении

Простое обслуживание благодаря обивкой кожей, эко-кожей, винилискожей или тканью. Подбор цветов под ваш дизайн.

Кресла первого класса

В полном соответствии ГОСТ 34013-2016, каждое кресло имеет ширину сиденья больше 500мм, механизмом регулирования наклона спинки, откидными подлокотниками, столиками и пожножками.

По согласованию с заказчиком, могут быть оборудованы розетками 220В, разъемами USB, пультами системы развлечения, индивидуальными мониторами, сетками для литературы, крючками для одежды, индивидуальными светильниками.

Дополнительно кресла могут быть оборудованы поворотными тумбами с бортовыми «ловителями», которые обеспечивают возможность поворота кресла на 180о и жесткой фиксацией в крайнем положении

Простое обслуживание благодаря обивкой кожей, эко-кожей, винилискожей или тканью. Подбор цветов под ваш дизайн.

узнать больше

Кресла второго класса

Кресла 2-го класса оборудованы механизмом безступенчатого регулирования наклона спинки, откидными подлокотниками, откидными столиками и подножками для сзади сидящих пассажиров.

По согласованию с заказчиком, кресла 2-го класса могут быть оборудованы розетками 220В, разъемами USB, пультами системы развлечения, сетками для литературы

Кресла 2-го класса могут иметь различную схему крепления в вагоне: две опоры («ноги») на пол, опора-бортовой узел, единая центральная опора («тумба»)

Простое обслуживание благодаря обивкой кожей, эко-кожей, винилискожей или тканью. Подбор цветов под ваш дизайн.

Кресла второго класса

Кресла 2-го класса оборудованы механизмом безступенчатого регулирования наклона спинки, откидными подлокотниками, откидными столиками и подножками для сзади сидящих пассажиров.

По согласованию с заказчиком, кресла 2-го класса могут быть оборудованы розетками 220В, разъемами USB, пультами системы развлечения, сетками для литературы

Кресла 2-го класса могут иметь различную схему крепления в вагоне: две опоры («ноги») на пол, опора-бортовой узел, единая центральная опора («тумба»)

Простое обслуживание благодаря обивкой кожей, эко-кожей, винилискожей или тканью. Подбор цветов под ваш дизайн.

узнать больше

Кресла третьего класса

Кресла 3 класса, соответствующие ГОСТ 34013-2016 «Кресло пассажирское моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Общие технические условия», имеют самое широкое применение для осуществления пассажирских перевозок.

Одно-, двух- и трехместные блоки кресел могут быть установлены в пассажирских вагонах локомотивной тяги, моторвагонного подвижного состава, рельсовых автобусах, мотрисах и других видах подвижного состава, обеспечивающих перевозку пассажиров на городских и пригородных маршрутах, а также персонала организаций к месту работ.

Ширина кресельных блоков 3-го класса позволяет устанавливать в вагоне по схеме «2+3», что существенно повышает количество мест для сидения.

Линейка пассажирских кресел 3-го класса, разработанная специалистами нашего предприятия, насчитывает более 10 моделей, что позволяет подобрать варианты под любые требования Заказчика.

При необходимости мы готовы разработать новые модели по техническим требованиям Заказчика.

читать далее

Кресла третьего класса

Кресла 3 класса, соответствующие ГОСТ 34013-2016 «Кресло пассажирское моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Общие технические условия», имеют самое широкое применение для осуществления пассажирских перевозок.

Одно-, двух- и трехместные блоки кресел могут быть установлены в пассажирских вагонах локомотивной тяги, моторвагонного подвижного состава, рельсовых автобусах, мотрисах и других видах подвижного состава, обеспечивающих перевозку пассажиров на городских и пригородных маршрутах, а также персонала организаций к месту работ.

Ширина кресельных блоков 3-го класса позволяет устанавливать в вагоне по схеме «2+3», что существенно повышает количество мест для сидения.

Линейка пассажирских кресел 3-го класса, разработанная специалистами нашего предприятия, насчитывает более 10 моделей, что позволяет подобрать варианты под любые требования Заказчика.

При необходимости мы готовы разработать новые модели по техническим требованиям Заказчика.

читать далее

узнать больше

Межвагонные переходы

Наша компания является единственным отечественным разработчиком и производителем межвагонных герметизированных переходов (МВП) для всех типов рельсового подвижного состава:

- моторвагонный подвижной состав
- вагоны локомотивной тяги
- рельсовые автобусы
- вагоны метрополитена

В настоящее время разработаны и серийно изготавливаются МВП для электропоездов ОАО «Демиховский машиностроительный завод» серий ЭД и ЭП.

Разработаны и изготовлены опытные образцы для электропоездов Эг2Тв, ЭС2Г, для рельсовых автобусов РА-3 и др.

Наличие собственной лаборатории позволяет проводить стендовые испытания и оперативно проверять инновационные конструкторские решения, а также проводить все необходимые испытания, в том числе и ресурсные.

читать далее

Межвагонные переходы

Наша компания является единственным отечественным разработчиком и производителем межвагонных герметизированных переходов (МВП) для всех типов рельсового подвижного состава:

- моторвагонный подвижной состав
- вагоны локомотивной тяги
- рельсовые автобусы
- вагоны метрополитена

В настоящее время разработаны и серийно изготавливаются МВП для электропоездов ОАО «Демиховский машиностроительный завод» серий ЭД и ЭП.

Разработаны и изготовлены опытные образцы для электропоездов Эг2Тв, ЭС2Г, для рельсовых автобусов РА-3 и др.

Наличие собственной лаборатории позволяет проводить стендовые испытания и оперативно проверять инновационные конструкторские решения, а также проводить все необходимые испытания, в том числе и ресурсные.

читать далее

узнать больше

Наш адрес

432072, город Ульяновск, проезд Максимова 30, офис 212

помогите найти

Адрес производства

432072, город Ульяновск, проезд Максимова 30, офис 212

помогите найти

Остались вопросы?

будем рады ответить

позвоните мне